Молодежь 18−30 лет.
Социально активные и любят острые ощущения. Интересуются культурой, историей, модой, искусством и развлечениями. Часто планируют и организуют поездку самостоятельно, бронируют гостиницы и билеты онлайн, пользуются рекомендательными сервисами. Приезжают в Москву зачастую на выходные, спонтанно собираются в поездку за 5 дней, размещаются: у друзей, в хостелах, снимают квартиру, в гостиницах 2/3* в центре рядом с метро.
Поводы для приезда в Москву: события, туризм, развлечения, мероприятия, достопримечательности, современные арт-пространства и культовые места.
Типы развлечений: доступные по цене гастро-пространства, бары / клубы, квесты, интерактивные экскурсии.
Активные пользователи социальных сетей.
Барьеры: дороговизна, нечего делать, скучно.
Драйверы: доступно (цена), насыщенно, интересно.