Копирайтеры
Иллюстраторы
Операторы
Видео и фотоблогеры
Арт-директора

Создай креатив с московским туризмом

Дизайнеры
Второй набор
Маркетологи
Режиссеры
Съемочные группы

Про лабораторию

Креативная лаборатория — программа по поиску и внедрению креативных идей и маркетинговых концепций для продвижения туризма Москвы.

Мы предлагаем тебе или твоей команде разработать решение для одной из маркетинговых задач и получить успешный кейс в портфолио.

Что нужно делать?

Новогодние каникулы в Москве
Разработать digital-кампанию для продвижения «новогодних каникул в Москве»
Задача №1
Задача №2
Разработать концепцию конкурса (фестиваля) на лучшие экскурсионные маршруты и их проведение от аттестованных экскурсоводов
Экскурсионные маршруты по Москве
Создать тематические иллюстрации современных объектов Москвы для использования в различных форматах — наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, баннеры и т. д.
Задача №3
Иллюстрации современной Москвы
Видео современной Москвы
Создать серию тематических видеороликов для использования в продвижении Москвы как лучшего места для путешествий
Задача №4
Фотографии современной Москвы
Создать тематические фотосессии с уникальными героями — вдохновленными Москвой туристами
Задача №5
Задача №6
Создать дизайн-макет выставочного стенда для международных выставок (регионы: Ближний Восток, ЮВА, КНР, СНГ)
Стенд Москвы на международной выставке

Разбор каждого брифа с заказчиком

Для кого?

Маркетологи и PR-специалисты
Небольшие агентства или команды
Фрилансеры
Арт-директора, копирайтеры, дизайнеры, 3D-дизайнеры, иллюстраторы, видео и фотоблогеры, фотографы, операторы, режиссеры, съемочные группы и другие специалисты

Команды креаторов
Творческие группы
Участие в программе бесплатное
Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе

Зачем участвовать?

Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе
Выход на потенциального заказчика в лице Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства города Москвы
1
Нетворкинг с другими участниками проекта (креативные агентства, творческие команды, индивидуальные специалисты)
2
Возможность реализовать смелые идеи и заявить о себе
3
Шанс создать успешный кейс в портфолио
4
750 000 ₽
Призовой фонд может быть уменьшен или увеличен по итогам набора. Победитель идеи получит 150 000 рублей за лучшую креативную концепцию.

Призовой фонд

Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе
Участие в программе бесплатное

Таймлайн

7 июня
7 июня
Старт приема заявок
23 июня (15:00)
23 июня (15:00)
Вебинар с заказчиком
5 июля
5 июля
Завершение приема заявок
8 — 14 июля
8 — 14 июля
Оформление решения
18 и 19 июля
18 и 19 июля
Защита идей участников
20 — 26 июля
20 — 26 июля
Отбор шорт-листа
27 июля — 2 августа
27 июля — 2 августа
Доработка идей финалистов
с 3 августа
с 3 августа
Отбор победителей
до 16 августа
до 16 августа
Объявление победителей
Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе
Подавай заявку — это займет всего несколько минут. Необходимо оставить свои контактные данные, рассказать о себе, прикрепив портфолио или презентацию о твоей команде и выбрать понравившуюся задачу.
Ты уже можешь разрабатывать креативную концепцию. Оформлять ее нужно будет только после завершения приема заявок.
В этот день в 15:00 ты сможешь попасть на вебинар с амбассадорами конкурса. Они подробно разберут все брифы, расскажут, что требуется от участников и ответят на все вопросы.
Успей подать заявку на конкурс, чтобы приступить к оформлению креативной концепции.
Все зарегистрированные участники попадут в чат по выбранному брифу и получат шаблон презентации, в которой они смогут отразить свое креативное решение. На протяжении этой недели участников будут сопровождать трекеры, они помогут разобраться во всех этапах конкурса и ответят на все вопросы.
Участники, сдавшие свои решения вовремя, пройдут модерацию организаторов. Все концепции, соответствующие Положению, будут допущены к онлайн-защитам. Уже готов защитить свою идею?
По итогам первых защит будет сформирован шорт-лист финалистов.
Все финалисты получат обратную связь от заказчика и смогут доработать свои идеи, чтобы побороться за приз в 150 000 рублей.
Члены жюри уже в дистанционном формате оценят работы финалистов и выберут победителей.
Результаты конкурса мы опубликуем на сайте не позднее этой даты.
Желаем успехов!

Жюри

Ирина Волошина
Более 20 лет на позиции арт-директора, дизайн-визионера.
В портфолио: арт-директор Афиши, Рамблера, Яндекса, РБК, автор ребрендинга Альфа-Банка.
Дина Ким
Более 25 лет развивает стратегические проекты на стыке креативных индустрий и маркетинга в качестве креативного продюсера.
В портфолио такие проекты, как: Молодежный журнал «Птюч», Фестиваль молодежной культуры «Сникерс Урбания», Музей «Политех», Красный гид «Мишлен».
Марина Мещерякова
В портфолио: продуктовый и бренд-маркетинг в компаниях Nestle, Samsung, Сбербанк, МШУ Сколково, опыт управления командами как в России, так и за рубежом — в Англии и Швейцарии. В 2013 году запустила собственный бизнес — сеть кафе самообслуживания йогуртового мороженого Tutti Frutti.
Игорь Иванов
19 лет в маркетинге. Более 20 наград на международных рекламных фестивалях, одна из них находится в зале Славы IKEA Stockholm.
В портфолио: активное участие в разработке коммуникационной стратегии и креатива для ИКЕА, Связной, МТС, Билайн, Mars, Мегафон, Efes Russia, Crocus Group, Москва Сити, Тинькофф Мобайл, Евросеть и других крупных компаний/брендов.
Алексей Забродин
20-летний опыт в создании, продвижении и трансформации брендов-чемпионов.
В портфолио: координация ребрендинга Сбербанка в Сбер от момента разработки идеи и валидации концепции до запуска, работа с такими брендами как Москва, Сбербанк, СКОЛКОВО, Yota, Marlboro, Motorola и др.

Организаторы

Новости

    Вебинар

    Разбираем брифы с заказчиками
    Модератор вебинара: Борис Альхимович
    Основатель и партнер event-агентства Redday
    23.06.2023 (15:00)

    Часто задаваемые вопросы

    Контакты

    Чат сообщества в Телеграме
    Задавай свой вопрос по почте
    © Все права защищены
    2023. АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».