Бриф № 6

Креативной лаборатории московского туризма

Стенд Москвы на международной выставке

Москва существенно изменилась за последние 12 лет и становится одной из самых ярких мировых мегаполисов в мире.

Сегодня Москва — это один из самых комфортных городов для жизни и самый зеленый мегаполис мира.

Но Москва никогда не заявляла о себе с такой стороны, поэтому задача усилить коммуникацию нового позиционирования — «Москва город современного будущего, которая вдохновляет на разные свершения» и ключевых территорий ее бренда: Простота (Доступная среда, Вдохновение, Разнообразие в единстве), Инновации и технологии (Хай-тек, Всегда включена, Многранность), Креативность (Футуристичность, Клиетнтоцентричность, Вариативность), Динамичность и скорость, Экологическая ответственность.

Для международного позиционирования основными фокусными территориями является экологическая ответственность и креативность, это те территории, в которых Москва имеет уникальные преимущества перед другими мегаполисами мира:
— Москва входит в топ-10 мировых городов по развитию креативных индустрий,
— 446 музеев и выставочных залов ежегодно проводят более 1700 выставок. В день открывается 3−4 выставки,
— ежегодно проходит 80 тысяч различных творческих мероприятий — это спектакли, выступления, концерты, фестивали,
— Москва самый зеленый мегаполис мира,
— более 50% площади Москвы занимают зеленые насаждения.

Москва входит в топ 20 столиц Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока с самым чистым воздухом.
Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе
© Все права защищены
2023. АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы».