Придумать идею/идеи флешмобов в городе Москва, или о городе Москва. Флешмоб должен показать привлекательность столицы как туристической дестинации и обратит на себя внимание потенциальных туристов, запустив охватный и вирусный челендж по России.
— Флешмоб должен быть ярким, запоминающимся и привлекательным для широкой аудитории, не противоречить нормам приличия.
— Флешмоб должен побуждать аудиторию стать частью челенджа, для участия в котором необходимо приехать в Москву.
— Челендж должен иметь вирусный потенциал в различных коммуникационных каналах, например, в соцсетях.
— Флешмоб не может быть скопирован и сделан в другом городе, то есть сама идея и привязка к Москве должны не позволять этого сделать.
— Необходимо учитывать актуальные тренды и интересы целевой аудитории.