Бриф № 5 первого набора посвящен разработке концепции продвижения проекта «Город открытий» для трансляции на образовательных, туристических и других деловых мероприятиях, а также для публикации на сайте и распространения в социальных сетях.
Для того, чтобы разработать креативную концепцию, участникам необходимо было создать:
— рекламное сообщение,
— ключевой рекламный образ и мастер-баннер,
— сценарии роликов для профильных выставок на 1—2 минуты,
— сценарии роликов для соцсетей на 15 и 30 секунд.
Победителем Брифа № 5 «Город открытий» стал Ефремов Юрий с ключевым сообщением — В Москву — за профессией.
Для того, чтобы разработать креативную концепцию, участникам необходимо было создать:
— рекламное сообщение,
— ключевой рекламный образ и мастер-баннер,
— сценарии роликов для профильных выставок на 1—2 минуты,
— сценарии роликов для соцсетей на 15 и 30 секунд.
Победителем Брифа № 5 «Город открытий» стал Ефремов Юрий с ключевым сообщением — В Москву — за профессией.