В третьем брифе первого набора участники работали над продвижением межрайонного туризма. Их целью была разработка креативной концепции продвижения ТиНАО как уникальной туристической дестинации и максимально раскрыть туристический потенциал округа.
Креативная концепция должна включать:
— название,
— позиционирование, УТП и рекламное сообщение,
— ключевой рекламный образ и мастер-баннер,
— легенды и мифы о районах для разработки на их основе экскурсий.
Победителем Брифа № 3 «Продвижение межрайонного туризма ТиНАО Москвы» стала Кристина Джалалян с названием «Ты. Москва. Природа. Творчество».
Креативная концепция должна включать:
— название,
— позиционирование, УТП и рекламное сообщение,
— ключевой рекламный образ и мастер-баннер,
— легенды и мифы о районах для разработки на их основе экскурсий.
Победителем Брифа № 3 «Продвижение межрайонного туризма ТиНАО Москвы» стала Кристина Джалалян с названием «Ты. Москва. Природа. Творчество».