Главная задача брифа – подчеркнуть уникальность ВДНХ, сделать акцент на развитии и обновлении Москвы в свежем и демократичном стиле. Для многих посещающих столицу ВДНХ=Москва=Россия.
Участники должны были представить работы в следующем объёме:
– 6-10 предметов;
– для всех носителей с паттернами следует отдельно загрузить слайд с паттерном;
– презентация с описанием КV и визуализация всех предметов в разных вариантах исполнения (цветная и монохромная);
– промышленный дизайн предметов и создание новых форм не требуются.
Одной из победителей брифа стала Варвара Русских, которая вдохновилась языками регионов России при создании паттерна и сувенирной продукции. Именно они стали иллюстрацией идеи «ВДНХ=Москва=Россия».
Участники должны были представить работы в следующем объёме:
– 6-10 предметов;
– для всех носителей с паттернами следует отдельно загрузить слайд с паттерном;
– презентация с описанием КV и визуализация всех предметов в разных вариантах исполнения (цветная и монохромная);
– промышленный дизайн предметов и создание новых форм не требуются.
Одной из победителей брифа стала Варвара Русских, которая вдохновилась языками регионов России при создании паттерна и сувенирной продукции. Именно они стали иллюстрацией идеи «ВДНХ=Москва=Россия».