Главной задачей брифа № 1 Программа лояльности для парка аттракционов «Орион» было создание программы лояльности, которая свяжет между собой все продукты (аттракционы) парка воедино, будет способствовать росту прибыли парка, а также укреплению взаимоотношений с посетителями.
Победителем стала Айса Эренджинова.
Участница создала программу «Миллион приключений», благодаря которой зоны парка объединяет образ дороги/млечного пути. Эти отсылки видны в названиях тематических зон: «Млечный путь», «Планеты», «Космозоо» и другие, что вовлекает гостей «Ориона» в игровой процесс и погружает в незабываемую атмосферу.
Победителем стала Айса Эренджинова.
Участница создала программу «Миллион приключений», благодаря которой зоны парка объединяет образ дороги/млечного пути. Эти отсылки видны в названиях тематических зон: «Млечный путь», «Планеты», «Космозоо» и другие, что вовлекает гостей «Ориона» в игровой процесс и погружает в незабываемую атмосферу.