В первом наборе Бриф № 1 «Доступные туры» был посвящён разработке креативной концепции продвижения Москвы как привлекательной туристической дестинации по доступной цене.
Для разработки креативной концепции нужно было сформулировать и создать:
Победителем этого брифа стала Анастасия Зараменская. Ключевым сообщением её креативной концепции стало — Приезжайте меняться вместе.
Для разработки креативной концепции нужно было сформулировать и создать:
- название нового туристического продукта,
- рекламное сообщение,
- ключевой рекламный образ и мастер-баннер,
- сценарии ТВ-роликов на 15 и 30 секунд,
- сценарии роликов для соцсетей на 15 и 30 секунд.
Победителем этого брифа стала Анастасия Зараменская. Ключевым сообщением её креативной концепции стало — Приезжайте меняться вместе.