Бриф № 2 в первом наборе конкурса был посвящён увеличению турпотока региональных туристов в округ и развитие межрайонного туризма внутри города. Участникам необходимо было разработать креативную концепцию продвижения СВАО, как уникальной туристической дестинации и максимально раскрыть туристический потенциал округа.
Креативная концепция должна включать:
— название,
— позиционирование, УТП и рекламное сообщение,
— ключевой рекламный образ и мастер-баннер,
— примеры тематических экскурсий на основе легенд и мифов связанных с СВАО.
Победителем Брифа № 2 стала Юлия Чеснокова с названием — «Как местные».
Креативная концепция должна включать:
— название,
— позиционирование, УТП и рекламное сообщение,
— ключевой рекламный образ и мастер-баннер,
— примеры тематических экскурсий на основе легенд и мифов связанных с СВАО.
Победителем Брифа № 2 стала Юлия Чеснокова с названием — «Как местные».