![](https://static.tildacdn.com/tild3937-3339-4261-b739-376364626661/Screenshot_2024-02-1.png)
Создать туристический продукт для активных туристов старшего возраста, который заинтересует и подтолкнет их к повторной поездке в Москву — цель брифа № 5 Проект «Москва туристическая» для аудитории серебряного возраста.
Победителем брифа стал Саша Стариков, который вместе со своим сокомандником Евгением Агасьянцем разработал концепцию «Место встречи родных — Москва», где главным драйвером поездки людей старшего возраста в столицу станет желание обновить семейное фото.
Большое количество студентов приезжают в Москву из других городов — большие расстояния, недостаток времени и другие барьеры не позволяют им часто приезжать в родной город к старшим родственникам. А близкие боятся приезжать в столицу, так как чувствуют себя там ненужными, боятся показаться обузой и не знают, как провести время.
Благодаря программе родственники чувствуют дополнительную мотивацию и уверенность в поездке, и хотят чаще посещать свою семью в столице!
Победителем брифа стал Саша Стариков, который вместе со своим сокомандником Евгением Агасьянцем разработал концепцию «Место встречи родных — Москва», где главным драйвером поездки людей старшего возраста в столицу станет желание обновить семейное фото.
Большое количество студентов приезжают в Москву из других городов — большие расстояния, недостаток времени и другие барьеры не позволяют им часто приезжать в родной город к старшим родственникам. А близкие боятся приезжать в столицу, так как чувствуют себя там ненужными, боятся показаться обузой и не знают, как провести время.
Благодаря программе родственники чувствуют дополнительную мотивацию и уверенность в поездке, и хотят чаще посещать свою семью в столице!