Главной задачей для участников Брифа № 4 стало создание серий тематических видеороликов для самостоятельного использования в продвижении Москвы как лучшего места для путешествий, а также для использования в других видео в качестве дополнительных материалов, демонстрирующих красоту города.
Для разработки креативной концепции необходимо:
— Определить перечень уникальных объектов притяжения и формат съемки;
— Предоставить снятые и обработанные видеоролики о Москве длительностью до 30 секунд каждый в количестве не менее 3 шт.
Победителем Брифа № 4 стал Артём Прудентов с его концепцией Звёздная Москва будущего.
Для разработки креативной концепции необходимо:
— Определить перечень уникальных объектов притяжения и формат съемки;
— Предоставить снятые и обработанные видеоролики о Москве длительностью до 30 секунд каждый в количестве не менее 3 шт.
Победителем Брифа № 4 стал Артём Прудентов с его концепцией Звёздная Москва будущего.