Победители 3 набор

Акцент на главных достопримечательностях

Цель решения брифа — разработка новой сувенирной коллекции "МОСКВА. ВДНХ", включающей в себя как отдельные элементы/персонажей, так и коллекции паттернов.

Новый стиль должен быть простым и понятным, обозначив ВДНХ как точку притяжения с выдающейся архитектурой в современном красивом городе (и стране).

Участники должны были представить работы в следующем объёме:

– 6-10 предметов;

– для всех носителей с паттернами следует отдельно загрузить слайд с паттерном;

– презентация с описанием КV и визуализация всех предметов в разных вариантах исполнения (цветная и монохромная);

– промышленный дизайн предметов и создание новых форм не требуются.

Одним из победителей брифа стал Олегс Радомисленскис, который разработал новое визуальное решение, использовав главные архитектурные достопримечательности выставки.