![](https://static.tildacdn.com/tild3763-3530-4633-b938-343939616237/fdcff390c7ba4796b60a.jpg)
Цель решения брифа — разработка новой сувенирной коллекции "МОСКВА. ВДНХ", включающей в себя как отдельные элементы/персонажей, так и коллекции паттернов.
Новый стиль должен быть простым и понятным, обозначив ВДНХ как точку притяжения с выдающейся архитектурой в современном красивом городе (и стране).
Участники должны были представить работы в следующем объёме:
– 6-10 предметов;
– для всех носителей с паттернами следует отдельно загрузить слайд с паттерном;
– презентация с описанием КV и визуализация всех предметов в разных вариантах исполнения (цветная и монохромная);
– промышленный дизайн предметов и создание новых форм не требуются.
Одним из победителей брифа стал Олегс Радомисленскис, который разработал новое визуальное решение, использовав главные архитектурные достопримечательности выставки.
Новый стиль должен быть простым и понятным, обозначив ВДНХ как точку притяжения с выдающейся архитектурой в современном красивом городе (и стране).
Участники должны были представить работы в следующем объёме:
– 6-10 предметов;
– для всех носителей с паттернами следует отдельно загрузить слайд с паттерном;
– презентация с описанием КV и визуализация всех предметов в разных вариантах исполнения (цветная и монохромная);
– промышленный дизайн предметов и создание новых форм не требуются.
Одним из победителей брифа стал Олегс Радомисленскис, который разработал новое визуальное решение, использовав главные архитектурные достопримечательности выставки.