Победители 4 набор

ВДНХ.Просвет

Сформировать позиционирование «Знания. ВДНХ» на#nbsp;высококонкурентном рынке образовательных услуг#nbsp;— такая задача стояла перед участниками Брифа № 2 Позиционирование культурно-просветительской программы ВДНХ «Знание».

Победители брифа#nbsp;— Анастасия Степанова и#nbsp;Елизавета Жукова#nbsp;— разработали обновленное позиционирование и#nbsp;пришли к#nbsp;ренеймингу «ВДНХ.Просвет». Команда сохранила идею, заложенную в#nbsp;названии ВДНХ «Знание»#nbsp;— про образование, получение нового опыта

и#nbsp;знаний, но#nbsp;при этом решила адаптировать название для более гибкого использования. В#nbsp;итоге они пришли к#nbsp;слову «просвещение», которое трансформировалось в#nbsp;сокращение «просвет».

Одним из#nbsp;коммуникационных сообщений стало: «Здесь каждый#nbsp;— творец, критик и#nbsp;исследователь в#nbsp;одном лице!»