![](https://static.tildacdn.com/tild3338-3465-4239-a533-616333373932/f8e4fd4237874887890a.jpg)
Сформировать позиционирование «Знания. ВДНХ» на высококонкурентном рынке образовательных услуг — такая задача стояла перед участниками Брифа № 2 Позиционирование культурно-просветительской программы ВДНХ «Знание».
Победители брифа — Анастасия Степанова и Елизавета Жукова — разработали обновленное позиционирование и пришли к ренеймингу «ВДНХ.Просвет». Команда сохранила идею, заложенную в названии ВДНХ «Знание» — про образование, получение нового опыта
и знаний, но при этом решила адаптировать название для более гибкого использования. В итоге они пришли к слову «просвещение», которое трансформировалось в сокращение «просвет».
Одним из коммуникационных сообщений стало: «Здесь каждый — творец, критик и исследователь в одном лице!»
Победители брифа — Анастасия Степанова и Елизавета Жукова — разработали обновленное позиционирование и пришли к ренеймингу «ВДНХ.Просвет». Команда сохранила идею, заложенную в названии ВДНХ «Знание» — про образование, получение нового опыта
и знаний, но при этом решила адаптировать название для более гибкого использования. В итоге они пришли к слову «просвещение», которое трансформировалось в сокращение «просвет».
Одним из коммуникационных сообщений стало: «Здесь каждый — творец, критик и исследователь в одном лице!»