Победители 4 набор

ВДНХ.Просвет

Сформировать позиционирование «Знания. ВДНХ» на высококонкурентном рынке образовательных услуг — такая задача стояла перед участниками Брифа № 2 Позиционирование культурно-просветительской программы ВДНХ «Знание».

Победители брифа — Анастасия Степанова и Елизавета Жукова — разработали обновленное позиционирование и пришли к ренеймингу «ВДНХ.Просвет». Команда сохранила идею, заложенную в названии ВДНХ «Знание» — про образование, получение нового опыта

и знаний, но при этом решила адаптировать название для более гибкого использования. В итоге они пришли к слову «просвещение», которое трансформировалось в сокращение «просвет».

Одним из коммуникационных сообщений стало: «Здесь каждый — творец, критик и исследователь в одном лице!»