![](https://static.tildacdn.com/tild3163-6234-4061-a337-656232656466/Screenshot_2023-11-2.png)
Цель брифа — повысить узнаваемость программы «Играй в Москву» через разработку фирменной продукции с символикой программы и создать ценность причастности к программе у целевой аудитории.
Смысловое содержание:
— ценность сопричастности участников с программой, возможность быть «в теме»;
— увлекательное совместное времяпрепровождение детей и родителей;
— получение новых знаний детьми и родителями через игру-маршрут;
— интересное семейное путешествие по Москве;
— Москва — это не только Красная площадь.
Победителем брифа стали Алёна Елева вместе с сокомандницей Евгенией Малижонок. Они разработали увлекательную интерактивную игру, благодаря которой можно сделать процесс коллекционирования ещё интереснее.
Смысловое содержание:
— ценность сопричастности участников с программой, возможность быть «в теме»;
— увлекательное совместное времяпрепровождение детей и родителей;
— получение новых знаний детьми и родителями через игру-маршрут;
— интересное семейное путешествие по Москве;
— Москва — это не только Красная площадь.
Победителем брифа стали Алёна Елева вместе с сокомандницей Евгенией Малижонок. Они разработали увлекательную интерактивную игру, благодаря которой можно сделать процесс коллекционирования ещё интереснее.