Бриф № 1 «Программа лояльности для парка аттракционов „Орион“»:- Данил Гура «Вселенная Орион: программа лояльности для парка аттракционов „Орион“»
- Максим Шатохин «Парк «Орион» — Ретрофутуризм«
- Вероника Зуй «Программа лояльности для парка аттракционов «Орион»»
- Айса Эренджинова «Миллион приключений (Программа лояльности для парка «Орион»)»
Бриф № 2 «Позиционирование культурно-просветительской программы ВДНХ „Знание“»:- Елизавета Жукова «Позиционирование культурно-просветительской программы ВДНХ „Знание“»
- Мигель Иванов «Знания на ВДНХ»
- Сергей Флягин «Разработка позиционирования ПНР ВДНХ «Знание»
- Валентин Савин «Ребрендинг образовательного проекта «ЗНАНИЕ. ВДНХ»
- Анна Жук «Позиционирование культурно-просветительской программы «Знание»
Бриф № 3 «Флешмоб для продвижения туристического потенциала Москвы»:- Юлия Гулюк «Флешмоб для продвижения туристического потенциала Москвы»
- Александр Белкин, «Флешмоб для продвижения туристического потенциала Москвы»
- Валерия Соловьёва «Город возможностей»
Бриф № 4 «Проект „Москва туристическая“ для молодежной аудитории»:- Александра Седова, «МОСКВАУ»
- Саша Кириллова, «Сгенерируй реальность в Москве!»
- Ксения Яблочникова, «МоскваБлиже // Проект „Москва туристическая“ для молодежной аудитории»
- Лиля Зак, «Визуал с историческим смыслом — миф?»
- Никита Панаско, «Москва туристическая»
Бриф № 5 «Проект „Москва туристическая“ для аудитории серебряного возраста»:- Николай Зотин, «ФлораКвест: Приключение по Садам Москвы»
- Саша Стариков, «Место встречи родных — Москва»
- Анастасия Якушкина, «Если сильно захотеть — все еще можно»
- Пётр Краевский, «Влюбись в Москву снова»
Финалисты презентуют свои решения
2 февраля на онлайн-платформе MTS Link, после чего членам жюри предстоит выбрать победителей четвертого набора. Результаты появятся на сайте не позднее 9 февраля.
Удачи на защите!