Объявляем шорт-лист ЧЕТВЕРТОГО набора «Креативной лаборатории»

Бриф № 1 «Программа лояльности для парка аттракционов „Орион“»:
  1. Данил Гура «Вселенная Орион: программа лояльности для парка аттракционов „Орион“»
  2. Максим Шатохин «Парк «Орион» — Ретрофутуризм«
  3. Вероника Зуй «Программа лояльности для парка аттракционов «Орион»»
  4. Айса Эренджинова «Миллион приключений (Программа лояльности для парка «Орион»)»


Бриф № 2 «Позиционирование культурно-просветительской программы ВДНХ „Знание“»:
  1. Елизавета Жукова «Позиционирование культурно-просветительской программы ВДНХ „Знание“»
  2. Мигель Иванов «Знания на ВДНХ»
  3. Сергей Флягин «Разработка позиционирования ПНР ВДНХ «Знание»
  4. Валентин Савин «Ребрендинг образовательного проекта «ЗНАНИЕ. ВДНХ»
  5. Анна Жук «Позиционирование культурно-просветительской программы «Знание»


Бриф № 3 «Флешмоб для продвижения туристического потенциала Москвы»:
  1. Юлия Гулюк «Флешмоб для продвижения туристического потенциала Москвы»
  2. Александр Белкин, «Флешмоб для продвижения туристического потенциала Москвы»
  3. Валерия Соловьёва «Город возможностей»


Бриф № 4 «Проект „Москва туристическая“ для молодежной аудитории»:
  1. Александра Седова, «МОСКВАУ»
  2. Саша Кириллова, «Сгенерируй реальность в Москве!»
  3. Ксения Яблочникова, «МоскваБлиже // Проект „Москва туристическая“ для молодежной аудитории»
  4. Лиля Зак, «Визуал с историческим смыслом — миф?»
  5. Никита Панаско, «Москва туристическая»


Бриф № 5 «Проект „Москва туристическая“ для аудитории серебряного возраста»:
  1. Николай Зотин, «ФлораКвест: Приключение по Садам Москвы»
  2. Саша Стариков, «Место встречи родных — Москва»
  3. Анастасия Якушкина, «Если сильно захотеть — все еще можно»
  4. Пётр Краевский, «Влюбись в Москву снова»


Финалисты презентуют свои решения 2 февраля на онлайн-платформе MTS Link, после чего членам жюри предстоит выбрать победителей четвертого набора. Результаты появятся на сайте не позднее 9 февраля.

Удачи на защите!