Стали известны победители третьего набора «Креативной лаборатории»

Объявляем победителей конкурса!
Подошёл к концу третий набор конкурса «Креативная лаборатория», в котором приняли участие более 300 участников. По итогам голосования были отобраны финалисты, представившие свои работы на онлайн-защите 14 ноября.

Лучшие решения предложили:
Бриф №1. Визуальный стиль программы «Друзья ВДНХ»
Шолох Софья
Вздорова Валерия
Иванова Софья
Команда разработала концепцию «Когда твой друг — ВДНХ», которая рассказывает об основных составляющих программы лояльности «Друзья ВДНХ».
Бриф №2. Новая линейка сувенирной продукции «МОСКВА. ВДНХ»
Радомисленскис Олегс
В своей работе Олегс сделал акцент на главных достопримечательностях выставки и нашел интересное визуальное решение.
Русских Варвара
Создавая паттерн и сувенирную продукцию, Варвара вдохновлялась языками регионов России. Они являются иллюстрацией идеи «ВДНХ = Москва = Россия».
Специальный приз
В номинации также была определена участница, которая получит специальный приз от партнёров — Александра Ерёмина.
Бриф №3. Мерч программы «Играй в Москву»
Елева Алёна
Малижонок Евгения
В своём решении команда постаралась превратить процесс коллекционирования в увлекательную интерактивную игру.
Бриф №6. Разработка позиционирования сервиса «RUSSPASS»
Федотова Юлия
Юлия определила ценности бренда и разработала ключевое сообщение: «приключения начинаются здесь».
В нескольких брифах победители не определены

В брифе № 4 Саунд и брифе № 5 Экологичный стенд для проекта «Город открытий» победители не были определены — не оказалось решений, которые бы полностью соответствовали условиям данных задач. Однако некоторых участников собираются привлечь для дальнейшего сотрудничества в рамках других инициатив Проектного офиса Московского туризма!

Мы поздравляем победителей конкурса — скоро организаторы свяжутся с вами для получения данных и передачи призов.