Участница разработала программу лояльности «Миллион приключений», которая предлагает посетителю отправиться в увлекательное путешествие по Галактике.
Бриф № 2. Позиционирование культурно-просветительской программы ВДНХ «Знание»
Анастасия Степанова
Елизавета Жукова
При разработке позиционирования, команда брала за основу слово «просвещение», что трансформировалось в итоге в «просвет». Встречайте обновленный «ВДНХ.Просвет»!
Бриф № 4. Проект «Москва туристическая» для молодежной аудитории
Саша Кириллова
Даната Климина
Команда предложила программу «Сгенерируй реальность в Москве», благодаря которой туристы смогут посетить Москву и создавать свои нереальные воспоминания.
Бриф № 5. Проект «Москва туристическая» для аудитории серебряного возраста
Саша Стариков
Евгений Агасьянц
Команда разработала концепцию «Место встречи родных — Москва», где главным поводом для посещения Москвы станет встреча с семьёй и обновление любимых семейных фото!
В Брифе № 3 «Флешмоб для продвижения туристического потенциала Москвы» победитель не выявлен, так как ни одна из представленных работ не отвечает маркетинговым задачам заказчика.
Совсем скоро с победителями свяжутся организаторы конкурса для передачи призов.