Бриф №5
Город
открытий

Креативной лаборатории московского туризма
Продукт и проблема
Москва – Город открытий! Это увлекательное и познавательное путешествие, в котором школьники знакомятся с инновационными отраслями и индустриями, учатся открывать новые ресурсы в себе и находить их в пространстве города.
Задача и цель
Разработать концепцию продвижения проекта «Город открытий» для трансляции на образовательных, туристических и других деловых мероприятиях, а также для публикации на сайте и распространения в социальных сетях.

Цель — повышение узнаваемости проекта «Город открытий», повышение лояльности ЦА.
Результат
Креативная концепция должна включать:
— рекламное сообщение,
— ключевой рекламный образ и мастер-баннер,
— сценарии роликов для профильных выставок на 1—2 минуты,
— сценарии роликов для соцсетей на 15 и 30 секунд.
Сроки реализации проекта
Май 2023 г.
Целевая аудитория
1 группа:
Родители школьников 7-11 классов

2 группа:
Педагоги и администрация средних школ

3 группа:
Школьники, обучающиеся в 7-11 классах

4 группа:
Компании туристической отрасли
Референсы
Например, рассказ от первого лица, но это один из возможных вариантов. Важно показать детские эмоции.
Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе