Бриф №4
Мобильные
ТИЦ

Креативной лаборатории московского туризма
Продукт и проблема
Продукт — мобильные туристско-информационные центры (ТИЦ).

Сегодня ТИЦ — это информационный ресурс: тематические маршруты, анонсы событий и фестивалей; помощь в составлении туров, рекомендации по музеям и другим объектам показа/развлечений; продажа сувениров; сбор и анализ информации о туристах; проведение мастер-классов; программы по поддержке туротрасли.
Задача и цель
1. Разработать дизайн внешнего оформления мобильных туристско-информационных центров. (внешнее оформление – вывеска, фасад, входная группа)

2. Обогатить существующий функционал и смысловое содержание мобильных ТИЦ.

Результат
Комплексное визуальное оформление мобильных ТИЦов. Предложения по дополнительному функционалу мобильных ТИЦ.

Важно: строить вокруг московских ТИЦ сообщество Амбассадоров Москвы, сообщество людей, которые любят и знают город и готовы открывать его для других.
Минимизировать или разрушить стереотипы о Москве. Развивать дружелюбный открытый доступный образ города. Показать туристическое многообразие Москвы. Уважать и чтить традиции регионов, в которых будет расположен мобильный ТИЦ.
Сроки реализации проекта
Май—июнь 2023 г.
Целевая аудитория
1 группа:
Жители Москвы

2 группа:
Туристы из регионов России

3 группа:
Иностранные туристы (в меньшей степени)
Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе