Бриф №3
Продвижение межрайонного туризма ТиНАО Москвы

Креативной лаборатории московского туризма
Продукт и проблема
Продукт — туристический потенциал ТиНАО (Троицкий и Новомосковский Административные Округа).

ТиНАО — две большие территории Новой Москвы, которые включают множество достопримечательностей: усадьбы, леса и парки, храмы, санатории и оздоровительные центры, базы отдыха, культурные центры и т.д.

Сейчас многие туристы не воспринимают ТиНАО как часть Москвы, скорее, как незаслуживающий внимания пригород.
Задача и цель
Разработать креативную концепцию продвижения ТиНАО как уникальной туристической дестинации и максимально раскрыть туристический потенциал округа.

Цель — увеличить турпоток региональных туристов и развитие межрайонного туризма внутри города.
Результат
Креативная концепция должна включать:
— название,
— позиционирование, УТП и рекламное сообщение,
— ключевой рекламный образ и мастер-баннер,
— легенды и мифы о районах для разработки на их основе экскурсий.
Сроки реализации проекта
2023 г.
Целевая аудитория
Региональные туристы и москвичи.
Референсы
У таких больших мегаполисов, как Нью-Йорк, Берлин, Сингапур, Сан-Франциско, Филадельфия активно развивается межрайонный туризм.

Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе