Бриф №2
Продвижение межрайонного туризма СВАО Москвы

Креативной лаборатории московского туризма
Продукт и проблема
Продукт — туристический потенциал СВАО (Северо-Восточный Административный Округ).

СВАО — округ Москвы, который отличается широким разнообразие туристических объектов: ВДНХ, памятники архитектуры, музеи, театры, парки и сады, усадьбы, Останкинская телебашня и т.д.

Зачастую туристам не хватает знаний о Москве, и они поверхностно знакомятся с городом. Считают, что за несколько дней можно всё посмотреть и не готовы к повторным поездкам, хотя на деле успели посетить только самые знаковые объекты, такие как Кремль и ВДНХ.
Задача и цель
Разработать креативную концепцию продвижения СВАО, как уникальной туристической дестинации и максимально раскрыть туристический потенциал округа.

Цель — увеличить турпоток региональных туристов в округ и развитие межрайонного туризма внутри города.
Результат
Креативная концепция должна включать:
— название,
— позиционирование, УТП и рекламное сообщение,
— ключевой рекламный образ и мастер-баннер,
— примеры тематических экскурсий на основе легенд и мифов связанных с СВАО.
Сроки реализации проекта
2023 г.
Целевая аудитория
Региональные туристы и москвичи.
Референсы
У таких больших мегаполисов, как Нью-Йорк, Берлин, Сингапур, Сан-Франциско, Филадельфия, активно развивается межрайонный туризм.

Более подробно читайте об условиях участия в Положении о конкурсе